5 причин скрывать правду |
Если бы говорить правду было легко и приятно, то ни у кого не холодела бы спина при мысли о вызове на ковер к руководителю. Тем более, если предстоит не просто отчитаться о положении дел, а сообщить весьма неприятные известия. Поэтому часто сотрудники предпочитают до последнего скрывать щекотливую информацию. Авось, пронесет! Но к чему приводит «страусиная политика»? |
|
5 способов сказать «нет» |
Порой на рабочем месте нам приходится в силу ряда причин (неумение говорить людям «нет», желание выслужиться, показать себя с положительной стороны в глазах руководства и коллег) сказать «да», в то время как хочется однозначно ответить «нет». В подобных ситуациях наше «да» способно провоцировать стресс, головную боль и беспокойный сон. |
|
Больничный лист или гибкий график? |
Вы просыпаетесь утром с головной болью, невыспавшийся, в теле слабость - вроде и не больны, но вчерашняя вечеринка дает себя знать, а мысль о том, что впереди долгий рабочий день, просто наводит ужас. |
|
Борьба с дедовщиной. Как ужиться в новом коллективе? |
Вы пришли на работу в новый коллектив. У вас грандиозные планы, энтузиазм и желание перевернуть мир. Но, похоже, кое-кто не спешит принимать вас за равного. |
|
Вас тут не сидело. Постоянное рабочее место — вчерашний день для компаний «экономики знаний» |
Для Роберта Райта каждый пустой рабочий стол — это упущенная возможность. Полтора года назад он, глава департамента развития лондонского отделения голландского банка ABN Amro, гулял по офису. Результаты его прогулки могут сэкономить компании десятки миллионов евро в год. |
|
Взбучка — это шанс. Разбор полётов может превратиться в конструктивный деловой разговор |
Неприятно, когда начальник критикует за ошибки или невыполненные задачи, правда? Душа начинает кипеть, обида растет, и хочется сказать в ответ что-нибудь хлесткое. Но делать этого не стоит. |
|
Кадровое агентство - друг или враг? |
Поиск работы - дело нелегкое. Если заниматься трудоустройством всерьез, то у вас получится настоящая рабочая неделя - с 10 до 19, с двумя выходными днями. Так же трудно найти подходящего сотрудника на вакантное место. Чтобы облегчить себе жизнь, и соискатели, и работодатели обращаются к посредникам. |
|
Как бороться с нарушениями деловой этики |
В своей жизни я не раз сталкивалась с некорректным поведением на работе, впрочем, уверена, не только я одна. Некорректное поведение и сотрудники, нарушающие деловую этику, – расхожая проблема. Где бы вы ни работали, помните, что недостойное поведение и коррупция разлагает всех, даже тех, кто думает, что наблюдает за этими явлениями со стороны. Если вы закрываете на это глаза, вы становитесь частью этого. |
|
Как выжить мужчине в женском коллективе? |
В основном, все женские коллективы немного похожи. И если в уже сплоченный коллектив попадает мужчина – это испытание не для слабых нервов. Конечно, не все так плохо, если знать элементарные правила поведения на работе среди женщин. |
|
Как проверяют рекомендации |
Скрупулезные американцы подсчитали, что бизнес-структуры США теряют 7 млрд родных долларов в год в результате бурной деятельности предприимчивых, но не чистых на руку сотрудников. В среднем выходит, что каждая организация Америки несет убытки более 9 тех же родных долларов в день на каждого работника. |
|
Как, не заставляя, заставить людей работать? |
Если вы занимаете пост руководителя компании или менеджера, то, несомненно, озабочены тем, как заставить подчиненных лучше выполнять свои обязанности. Мы обсуждаем то, как побудить людей работать, мы читаем литературу по этой проблеме, многие из нас даже помнят основные положения каких-нибудь научных или псевдонаучных теорий. |
|
Лояльность сотрудников |
Работник, неравнодушный к компании, верен ее ценностям. Он хочет, чтобы фирма развивалась и готов прилагать усилия для достижения этой цели. В свою очередь, каждая организация заинтересована в том, чтобы сотрудники были лояльны ей. Как выяснить, верен ли персонал фирме? |
|
Особенности заключения договора с кадровыми агентствами на предмет поиска персонала |
Если вы решили осуществлять поиск персонала с помощью кадровых агентств, следует серьезно подойти к этому вопросу. И хотя Хозяйственный кодекс Украины предусматривает заключение хозяйственных договоров упрощенным способом, все-таки лучше оформить отношения в письменной форме, заключив двухсторонний договор. |
|
Перший робочий день |
Приймаючи на роботу новачка, ви, по суті, запрошуєте його стати членом великої корпоративної родини, розділити її погляди та віру в успіх. Задача роботодавця — не тільки знайти хорошого співробітника, але й утримати його, а від першого враження багато чого залежить |
|
Попробуйте нежность. Как использовать эмоции в общении с сотрудниками |
Начальники часто думают, что им следует избегать проявлений чувств, и предполагают, что также надлежит поступать и их подчиненным. Но эмоции — двигатель результативности, и начальники, которые не принимают это во внимание, не сумеют вдохновить ни себя, ни подчиненных на подвиг. |
|
Правила выживания на работе |
Производить впечатление успешного, трудолюбивого, креативного, одним словом, идеального сотрудника – значит быть им! Простые, но эффективные правила помогут вам в общении с коллегами, деловыми партнерами и клиентами. Соблюдая их, вы сохраните свое здоровье, сэкономите нервы и время и добьетесь в своей карьере всего, что задумали! |
|
Розбір польотів |
У країні, де люди ще зовсім недавно «віддавали все життя» одному підприємству, нелюбов до «літунів» обумовлена генетично. Утім, сучасні роботодавці пояснюють її ще й суто економічними факторами: вкладається в нового співробітника великий, а віддачі можна й не дочекатися — кому вони потрібні, ці «літуни»? Однак фахівців, що змінюють роботу раз у рік і навіть частіше, з кожним роком більше... |
|
Стоит ли во всем соглашаться с начальством? |
В коллективе отношения с руководством могут выстраиваться по-разному. Каждый сам решает в силу своего характера, такта и интеллекта - как выстраивать общение с начальством. Кто-то в надежде заручиться поддержкой и получить определенные блага, стремится к дружественным отношениям, во всем соглашаясь с руководством, кто-то же, напротив, предпочитает откровенно критиковать его неверные действия, вступать с ним в спор, предлагать лучшие идеи, отвергая предложения начальства. |
|
Страшно подумати, у яку суму виливається російським компаніям заміна співробітників |
Далеко не всі керівники цікавляться тим, у яку суму їм виллється заміна співробітника, що звільнився, на аналогічного. Причина проста — страшно. Прямі й непрямі втрати, що їх зазнають компанії у зв'язку з відходом професіоналів, дорівнюють як мінімум річному окладові фахівця. |
|
Таланты в работе. Уводить людей нормально, а лишаться самому — нет |
Заполучить в компанию ценного сотрудника нелегко, но еще труднее его удержать. Открытое переманивание чужих сотрудников, когда-то редко случавшееся в деловой практике, стало теперь обычным явлением. |
|
Типичные ошибки при составлении и внедрении должностных инструкций |
Должностные инструкции вводятся на многих предприятиях. Справедливо считается, что без них работа будет построена недостаточно профессионально. Формы должностных инструкций кочуют из организации в организацию, они есть в Интернете, их хорошо знают люди, имеющие опыт работы на советских предприятиях. |
|
Уйти с нелюбимой работы или остаться? |
В чем проблема нелюбимой работы? Чем дольше вы ее терпите, тем меньше у вас шансов найти дело по душе. Так почему же многие высиживают и выматываются на постылой службе, сидят от звонка до звонка, не предпринимая никаких действий? |
|
Фирменное интриганство. Истории жертв и полезные уроки |
Анонимный опрос в США показал: 40% респондентов активно участвуют в офисных интригах. 78% признались, что предприняли бы что-нибудь против своего босса или неприятного коллеги, если бы были уверены в своем успехе и безнаказанности. Как выжить рядом с интриганом? Шесть жертв рассказали свои истории, а эксперты их проанализировали. |
|
Як краще заохочувати працівників |
Керівнику, що заповзявся заохочувати працівників, завжди хочеться зробити це максимально экономно. Звідси дилема: роздати гроші чи вибрати нематеріальні способи мотивації. Експерти вважають цей вибір надуманим. Навіть нематеріальна для працівника винагорода, як правило, вимагає витрат від компанії. |
|
Як підвищити завзяття підлеглих? |
Запитайте людей, що саме не влаштовує їх на роботі — і ви почуєте про осточортілого начальника, про злиденну платню, незручне робоче місце та ідіотські порядки. Проте навіть ідеальні, здавалося б, умови не гарантують більшої старанності. Річ у тім, що те, що подобається людям у роботі і чинники, що викликають невдоволення, лежать у різних площинах. Людям потрібна цікава робота, складні задачі і відчуття відповідальності |
|
Як поводитись новачку |
Щонайменше половина вашого успіху на новому місці роботи залежатиме від того, наскільки швидко ви засвоїте правила корпоративної культури, прийняті в компанії, і як добре зумієте грати за її правилами |
|