|
Резюме в Україні, працевлаштування, підбір персоналу - Всі резюме |
Администратор, диспетчер, оператор 1С, менеджер, оператор call-центра. Одесса. Резюме. |
Одеса, 23 февраля 2021, вторник, 13:04 |
|
З/П: 8000 грн |
|
Графік роботи: повний робочий день |
Освіта: вища |
Стать: Чоловіча |
|
|
- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок;
- Поиск и привлечение Клиентов;
- Правильная подготовка договоров и первичных документов;
- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота;
- Приём и оформление заказов согласно установленной системы документооборота;
- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;
- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;
- Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;
- Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп;
- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж;
- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента;
- Составление коммерческих и рекламных предложений;
- Репутационный менеджмент;
- Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях;
- Ведение аккаунтов в социальных сетях, SMM-менеджер, маркетолог, таргетолог;
- Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете;
- Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях;
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;
- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
- Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе;
- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах;
- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных;
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;
- Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками;
- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах;
- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии;
- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара;
- Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров;
- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;
- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей;
- Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами;
- Поддержание коммуникации с Клиентами.
м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса) |
|
Рубрики: Телекомунікації / зв'язок Торгівля / продажі Транспорт / автосервіс |
|
Перелік резюме:
ПІБ: Администратор, диспетчер, оператор 1С, менеджер, оператор call-центра. Одесса. Резюме.
Телефон: +38 095 201 76 08
|
Резюме № 356001 |
економіст |
Київ, 27 января 2021, среда, 10:22 |
|
З/П: 20 грн |
ОР: 8 років |
Графік роботи: повний робочий день |
Освіта: вища |
Стать: Жіноча |
Вік: 35 |
|
Пунктуальна, відповідальна, швидко навчаюсь, цілеспрямована |
|
Рубрики: Телекомунікації / зв'язок |
|
Перелік резюме:
ПІБ: Деревянкіна Юлія Олексіївна
Телефон: 096 133 5858
E-mail: derevankinau91@gmail.com
|
Резюме № 355989 |
Оператор склада (магазина), оператор ввода данных, менеджер, оператор ПК - 1С, логист, учётчик, администратор, диспетчер, оператор call-центра. Резюме. Одесса |
Одеса, 21 января 2021, четверг, 13:20 |
|
|
|
Графік роботи: повний робочий день |
Освіта: вища |
Стать: Чоловіча |
|
|
- Поиск и привлечение Клиентов;
- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж;
- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента;
- Составление коммерческих и рекламных предложений;
- Репутационный менеджмент;
- Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях;
- Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете;
- Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях;
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;
- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;
- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей;
- Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.
м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса) |
|
Рубрики: Логістика / склад / ЗЕД Телекомунікації / зв'язок Торгівля / продажі |
|
Перелік резюме:
ПІБ: Оператор склада (магазина), оператор ввода данных, менеджер, оператор ПК - 1С, логист, учётчик, администратор, диспетчер, оператор call-центра. Резюме. Одесса
Телефон: 0952017608
|
Резюме № 355984 |
Резюме з: 1 по 3 (із 3) |
Сторінки: 1 |
|
|