10 вопросов для лидера |
А как вы ответите на эти вопросы? |
|
10 заповедей для руководителя |
Разговаривайте тихо и вежливо, но имейте при себе большую палку (Теодор Рузвельт) |
|
5 золотых правил для успешного бизнеса |
Каждый человек, занимающийся или планирующий заниматься бизнесом, должен спросить самого себя: " Какими преимуществами я уже обладаю, и какие преимущества я смогу получить перед другими людьми? Что является бесспорными сильными качествами?" |
|
Бизнес и цели |
Почему одни достигают огромного успеха и процветают, а кто-то в это время падает с вершины, затем приходит в себя и начинает опять карабкаться наверх? Что важнее всего в бизнесе? Как лучше продвигать свою компанию? Какое направление развивать в первую очередь? Как возродить свой интерес к бизнесу и увлечь группу единомышленников с новой силой? |
|
Горький вкус бесплатного сыра (Предостережения от «Businessweek») |
Начинающие предприниматели как правило оптимистичны, преисполнены энтузиазма и готовы идти на риск ради претворения в жизнь своих амбиций. Эти качества, безусловно, полезны, без них невозможно ни одно деловое начинание. Но они же, будучи доведены до крайности, могут обернуться преждевременным поражением, если заглушают собой здравый смысл и трезвую критичность. |
|
Действия или риторика? Что компании понимают под «социальной ответственностью» |
В 1970-е гг. экономист Милтон Фридман выступил со знаменитым тезисом, что "единственная ответственность бизнеса — это получение прибыли". При условии соблюдения закона и общественных норм менеджеры, работающие за зарплату, не должны тратить ресурсы компании ни на что, кроме финансовых интересов акционеров. Щель бизнеса в самом бизнесе, а поиском средств на социальные нужды должны заниматься правительство, общество и сами граждане. |
|
Как начать собственный бизнес |
Вы решили собственными усилиями основать частный бизнес и разбогатеть? Поздравляем с правильным решением! Каждый год образуются тысячи компаний, но многие терпят неудачу - прежде всего потому, что предприниматели не знакомы с основами теории организации и управления частным бизнесом. |
|
Как произвести хорошее впечатление на клиента? |
Вам под силу заключить сделку с новым клиентом всего за 7 секунд? Думаю, вы вполне можете сделать это, если произведете хорошее первое впечатление на клиента. 7 секунд – это то время, за которое складывается первое впечатление. |
|
Каким надо стать, чтобы вас принял западный бизнес? |
В западных салонах любят перемывать кости русским эмигрантам. Особенно в последние годы, когда выходцы из России начали там с размахом тратить и профессионально инвестировать заработанный на родине капитал. Однако есть отдельная категория людей, добившихся успеха за пределами России. Они не фигурируют в списках миллиардеров, но именно им страна обязана неослабевающим пиететом перед «русским гением». |
|
Когда успех бизнеса зависит от личности руководителя... |
На практике, даже в случае, когда руководитель увидел свои промахи в работе и попытался скорректировать свои методы управления, он сталкивается с проблемой: сила привычки персонала и годами сложившиеся правила взаимодействия внутри компании таковы, что их последствия сказались уже на результатах предприятия, в целом. |
|
Кодекс викингов |
Приходилось ли вам пробираться сквозь дебри двумерных матриц и сложных моделей в попытке найти простые советы об эффективном управлении? Иногда проще обратиться к чужим примерам. Многие менеджеры обращаются к биографиям известных полководцев и политиков. |
|
Кто здесь хозяин? |
Конечно, хорошо бы взять да и забыть о работе. Уйти в море на яхте и лузгать там тыквенные семечки. Для этого надо всего лишь стать топ-менеджером и купить пакетик семечек. Со вторым ты справишься и сам, а с первым — можем помочь. |
|
Ложное благоденствие. Как «идеальные» корпоративные установки могут погубить бизнес |
Многим из нас хотелось бы работать в выдающейся компании. Эта компания-мечта является лидером. Ее марки известны каждому потребителю в отрасли. Она устанавливает высокие стандарты производства и обслуживания, не останавливается на достигнутом, постоянно повышает требования к своим внутренним показателям. |
|
Свои и чужие. Меняя компанию, не спешите звать за собой старую команду |
Любой менеджер стремится собрать команду единомышленников. И почти что у каждого рано или поздно настает момент, когда он принимает решение занять важную позицию в другой компании. Как быть: переманить свою команду, набрать людей с рынка или работать с теми, кто есть? Стоит ли в такой ситуации поддаваться искушению взять своих людей, проверенных годами и кризисами? |
|
Секрет успеха японского бизнеса |
Секрет успеха японского бизнеса — в умении слышать мнение меньшинства. О японских традициях в бизнесе ходят легенды. В чем именно проявляются эти национальные особенности ведения бизнеса? На вопросы отвечает генеральный директор «Независимого японского центра» профессор Анатолий Солнцев. |
|
Создание ситуации успеха |
Успех следует измерять не столько положением,
которого человек достиг в жизни,
сколько теми препятствиями,
которые он преодолел, добиваясь успеха.
(Букер Тальяферро Вашингтон,
политический деятель США)
|
|
Чем может обернуться вовлечение сотрудников в стратегические вопросы компании |
Вовлечение сотрудников в вопросы выработки стратегии и стратегических решений — палка о двух концах. С одной стороны, ситуация, когда генеральный директор выдает команде готовую стратегию, не способствует реализуемости идеи и сплочению команды. С другой стороны, вовлечение персонала в выработку и принятие стратегических решений связано с серьезными рисками. |
|
Что такое CRM и для чего это нужно компании? |
Буквальный и более-менее благозвучный перевод термина Customer Relationship Management ( CRM ) на русский язык звучит как «управление взаимоотношениями с клиентами». «CRM - это технология, нацеленная на завоевание, удовлетворение и сохранение платежеспособных Заказчиков». |
|